Posted 23 марта 2021,, 07:12

Published 23 марта 2021,, 07:12

Modified 3 ноября 2022,, 19:13

Updated 3 ноября 2022,, 19:13

Вперёд, в будущее: Цифровая интеллектуальная сеть на транспорте появится в 2022 году

Вперёд, в будущее: Цифровая интеллектуальная сеть на транспорте появится в 2022 году

23 марта 2021, 07:12
Фото: 1Mi
Внедрение цифровой интеллектуальной маршрутной сети в Нижегородской области запланировано на 2022 год. Об этом сообщило региональное министерство транспорта, отвечая на вопросы нижегородцев в Instagram.

Жители Нижнего Новгорода очень часто жалуются на проблемы с общественным транспортом. Они регулярно рассказывают об этом в соцсетях и в обращениях к властям.

Так, в Instagram Глеба Никитина Татьяна Кислицына возмутилась, что с улицы Светлоярской невозможно уехать в центр города утром, а в обратном направлении — вечером.

«В 18:00 заканчиваю работу, уехать проблема на Светлоярку, даже с пересадками. Трамваи один за другим идут в депо, автобусы ждать часами приходится. Утром до трамвая не доберешься» — сетует нижегородка.

«Автобусы едут один за другим, а потом ждём по полчаса. На 45 автобус вообще надежды никакой, уже даже не жду, хотя это единственный автобус, соединяющий Сормовскую часть с пл. Горького… 45 автобус ходит безобразно, и мы его уже не ждём. Если бы он ходил нормально, то на нём было больше бы народа, а ждать его час и больше люди не в состоянии», — рассказала Татьяна.

К обсуждению присоединился представитель министерства транспорта Нижегородской области. Он сообщил, что для улучшения качества транспортного обслуживания населения минтранс продолжает научно-исследовательскую работу по разработке цифровой интеллектуальной маршрутной сети с учётом потребности жителей в открытии новых маршрутов, корректировке существующих и изменении расписания.

В минтрансе заявили, что работа предстоит большая, но министерство заинтересовано в развитии общественного транспорта и повышении комфорта передвижения. Поэтому планируется получить максимально удобную транспортную сеть, на маршрутах которой будут работать комфортабельные машины.

Отмечается, что первые данные планируется получить в июле этого года. А реализация самих мероприятий начнётся в 2022 году.

Но такие перспективы не порадовали нижегородцев:

«В 22 году? Вы серьезно? То есть минимум два года люди вынуждены часами стоять на пустых остановках и ждать хоть что. Плюс безобразие в оплате транспорта. До этого пять лет разрабатывали, в итоге город без транспорта. Теперь ещё сто лет разрабатывать»

«Все бы министерство их пересадить с личного транспорта на общественный, глядишь было больше толку от псевдонаучной действительности!»

Ранее в министерстве транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области NewsNN рассказали, что в вопросе развития транспортной сети в столице Приволжья сохраняется приоритет электротранспорта. Для улучшения качества транспортного обслуживания населения минтранс совместно с институтом «Стройпроект» продолжает научно-исследовательскую работу по разработке цифровой интеллектуальной маршрутной сети — с учётом потребности жителей.

Основой для этого будет формирование транспортного каркаса из выделенных линий трамваев и троллейбусов, а также магистральных автобусных маршрутов. В том числе, будет проанализирована необходимость возобновления троллейбусных маршрутов, существовавших ранее, а также открытия новых маршрутов электротранспорта.

Документ планируется представить на обсуждение с общественностью в июле 2021 года, сообщили NewsNN в минтрансе.

"