Posted 9 августа 2019,, 13:37
Published 9 августа 2019,, 13:37
Modified 3 ноября 2022,, 18:05
Updated 3 ноября 2022,, 18:05
Там отметили, что ООО «НН СУ-620» нарушил сроки возведения притоннельного узла. Из-за этого сейчас необходимо провести корректировку проектной документации по изменению способа крепления грунтов.
Затем будет организована государственная экспертиза, получено положительное заключение, а после на основе торгов выберут нового подрядчика. «Для этого потребуется около года», – добавили в «ГУММиД».
Также представители ведомства подчеркнули, что данный вентиляционный узел потребуется только при увеличении пропускной способности в одном направлении до 40 поездов/час и при продлении ветки метрополитена до станции «Волга».
«НН «СУ-620» строила станцию метро «Стрелка», которую открыли перед Чемпионатом мира 12 июня 2018 года. Объект обошелся в 10,5 млрд рублей.
Возведение станции сопровождалось многочисленными скандалами. Так, в октябре 2017 года было выявлено хищение 40 млн рублей. По данному делу был арестован бывший гендиректор «УС-620» Николай Батырев.
Уже после открытия «Стрелки» был задержан глава генподрядной организации Владислав Костенко. Сейчас он находится в СИЗО по подозрению в хищении 150 млн рублей.
Также регулярно появлялась информация о задолженностях по зарплате перед метростроевцами. В апреле 2018 года сообщалось, что все деньги им выплатили. Однако собеседники NewsNN заявили, что им должны зарплату за май и июнь. Компания не расплатилась с порядка 1000 сотрудников.
5 августа «НН «СУ-620» признали банкротом. Теперь все требования кредиторов, в том числе работников по выплате заработной платы, должны быть выполнены в рамках федерального закона о несостоятельности.