По мнению народного избранника, платные парковки — единственный инструмент для решения проблемы с перегрузкой улично-дорожной сети. Он напомнил, как три-четыре года назад машины парковались на газонах.
«Здесь цель не заработать, а упорядочить движение, уйти от хаотичности, предпосылок создания ДТП и увеличить пропускную способность. Нижний Новгород один из последних городов-миллионников эту практику внедрил, и, более того, после этого на два года была дана отсрочка на введение», — высказался Прокопович.
Депутат уверен — каждый имеет право равного доступа. Когда как в городе порядка 400 тысяч личных машин, без учета коммерческого и туристического транспорта, а в нагорной части лишь шесть-семь тысяч машиномест.
«Еще два-три года — и центр города просто остановится. Потому что запаркованные машины создадут коллапс», — подытожил депутат.