Posted 17 января 12:41

Published 17 января 12:41

Modified 17 января 12:43

Updated 17 января 12:43

Жалобы нижегородцев услышаны

17 января 2023, 12:41
Фото: NewsNN

Оператор платных парковок ответил на жалобы нижегородцев

«Мегафон» ответил на жалобы нижегородцев на оплату парковок. В компании утверждают, что большинство претензий уже сняты, а паркоматы и приложение работают без сбоев.

Как сообщили NewsNN в пресс-службе, большинство обращений автомобилистов по поводу работы приложения «Парковки в Нижнем Новгороде», которые поступают в техподдержку,  решаются оперативно — во время звонка. При этом 95% платежей горожан поступают именно через приложение.

«Можно предположить, что этот способ оплаты жителям удобен», — отметили в организации.

Что касается пользователей, которые хотели бы не выходя из машины занять определенное место на парковке, то им рекомендуется заранее включить геолокацию на смартфоне. В таком случае местоположение определится автоматически.

Также в компании заверили, что все паркоматы в Нижнем Новгороде функционируют исправно.

Напомним, жители Нижнего Новгорода во время опроса NewsNN признались, что затрудняются через приложение оплатить парковку в центре. По мнению горожан, программа не может сохранять данные и порой виснет. Также бывает непросто внести плату за конкретное машиноместо на парковке.