Posted 11 ноября 2022, 07:10
Published 11 ноября 2022, 07:10
Modified 2 марта 2023, 05:18
Updated 2 марта 2023, 05:18
Сын нижегородки Максим Б. в сентябре 2017 года оказался в клинической больнице им. Вересаева в Москве с диагнозом пневмония.
«12 сентября попал [в больницу], 14 сентября умер. Его не смогли откачать в реанимации. Две недели он лежал в морге. Я узнала о смерти сына на 36 день. За это время его кремировали», — рассказала Любовь С.
На протяжении пяти лет нижегородка настаивала на расследовании гибели сына. Недавно ей удалось добиться назначения судебно-медицинской экспертизы, которую проводит Тимирязевский межрайонный следственный отдел Москвы. Для нее правоохранителям потребовалась медкарта из Сергачской больницы.
Получив документ нижегородка узнала, что последний раз помощь медпомощь умершему пять лет назад сыну оказывалась 22 августа 2022 года. Запись в медицинской карте гласит, что Максим Б. обратился с жалобами на слабость, сухость во рту, головные боли. Врач назначил лечение и повторный прием. Второй раз, согласно данным медкарты, нижегородец якобы пришел 26 августа, при этом он соблюдал диету и получал инсулин — у мужчины был сахарный диабет.
Карту с историей болезни собеседница NewsNN направила следователям, но позже к ней нагрянули медики.
«Пришла врач с медсестрой и сказали: „Давайте вырвем этот листочек. Мы просто неправильно его вклеили, там другой парень приходил, и медсестра ошиблась — приклеила не в ту карту. Перепутала, пожалейте ее“», — поделилась мать умершего.
По словам женщины, медики давили на жалость. Однако версию об ошибочной вклейке данных она ставит под сомнение и не понимает, как карта умершего пять лет назад вообще оказалась на столе у врачей.
NewsNN направил запрос в минздрав Нижегородской области с просьбой прокомментировать случившееся.