Нижегородцы массово жалуются на проблемы с интернетом на самоизоляции

Нижегородцы массово жалуются на проблемы с интернетом на самоизоляции

2 апреля 2020, 09:33
Жители Нижнего Новгорода жалуются на проблемы с подключением домашнего интернета, что мешает им работать в удаленном режиме. Об этом сообщается в социальной сети.

«У всех все ок с интернетом? Второй день приходится его подключать с мобильного. Не грузит», — написала в социальной сети Facebook Татьяна Ермошкина.

В комментариях под своим постом женщина уточнила, что является абонентом «Ростелекома». О проблемах соединением в комментариях рассказали и другие пользователи соцсети.

«Еле живой», — написала Шелковые Ольгерсы.

«У меня домашний wi-fi еле грузит, а мобильный интернет отлично работает», — подтвердила Алена Конкина.

«Есть такое, причем не всегда, но скорости нет вообще. Все виснет», — уточнил Андрей Поздеев.

Выяснилось, что аналогичные трудности есть у абонентов «Мегафона» и «Дом.ру».

«Периодически подыхает, „Мегафон“», — сообщила Елена Ермакова.

«„Дом.ру“ совсем что-то падает», — рассказала Наталья Бебихова.

Кроме того, нижегородцы отмечают низкое качество работы платформы ZOOM, на которой идет онлайн обучение в школах и лекции в вузах.

Напомним, с 30 марта в Нижегородской области введен режим полной самоизоляции. Это значит, что граждане не могут выходить из дома. Им можно покидать свои квартиры только ради похода за продуктами в ближайший магазин и посещения аптеки, или для прогулки с домашним животным (не дальше 100 метров от дома).

Выходить на улицу также разрешено сотрудникам предприятий непрерывного цикла. Индивидуальные предприниматели и юридические лица должны оформить заявки на перемещение сотрудников к месту работы и от него. Ограничительные меры направлены на борьбу с распространением новой коронавирусной инфекции.

#Общество #Эксклюзив #Александра Прусакова #Новости
Подпишитесь