Posted 23 мая 2018, 14:12
Published 23 мая 2018, 14:12
Modified 3 ноября 2022, 17:06
Updated 3 ноября 2022, 17:06
«Это тянется еще с 90-х годов. Нижегородские дороги не ремонтировались в течение долгих лет. Нагнать этот период очень сложно. Темпы дорожного строительства за последние годы увеличились, но проблемы по качеству еще остаются», - говорит Табачников.
По его словам, в Нижегородской области очень низкий норматив содержания дорог. Перед нынешним правительством стоит задача пересмотреть и увеличить его. «Как и в любом хорошем хозяйстве не надо убивать то, что сделано вчера. Уровень грунтовых вод достаточно высокий в области, грунты пучинистые. Весной дороги просто взрываются и это вопрос не качества, а природных условий. Огромное количество дорог надо менять кардинально. По моему мнению, темпы дорожного строительства однозначно должны быть больше», - добавил зампред ЗСНО.
Ранее депутат Государственной Думы РФ от Нижегородской области Александр Курдюмов сказал NewsNN, что региональные дороги находятся в ужасном состоянии и на данный момент «брошены».
Он полагает, что деньги, потраченные на строительство Южного обхода Нижнего Новгорода, нужно было использовать для ремонта местных дорог. С ним согласен и депутат ЗСНО Владислав Атмахов. Он связывает это с тем, что при экс-губернаторе Нижегородской области Валерии Шанцеве не уделялось должное внимание финансированию дорог муниципального назначения.
Как удалось выяснить корреспондентам NewsNN, в Большемурашкинском районе Нижегородской области жители жалуются на разбитые дороги. Их состояние ухудшилось из-за объезда большинством автомобилистов ремонтируемого моста через Кудьму через указанный район. Однако проблема неудовлетворительного качества дорог существует во всех районах Нижегородской области.