Posted 30 марта 2020,, 17:50
Published 30 марта 2020,, 17:50
Modified 3 ноября 2022,, 18:38
Updated 3 ноября 2022,, 18:38
Как сообщают «Новые известия», такая мера была принята генеральным директором компании Павлом Ливинским в условиях необходимости снижения распространения коронавируса CoViD-19.
Уже два года холдинг активно занимается развитием передовых цифровых технологий. Поэтому сегодня компания легко перешла на оказание онлайн-услуг в полном объеме. В таком формате принимаются заявки на подключение, перераспределение или увеличение мощности, а также решаются многие другие вопросы.
Ранее онлайн-сервисы компании хорошо показали свою востребованность и работоспособность. Например, на 34% за десять дней увеличилось количество дистанционных обращений по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На 50% возросло число телефонных обращений в компанию и на 45% — число обращений посредством интерактивных сервисов.
Отмечается, что документы по ранее обработанным заявкам сотрудники «Россетей» отправляют клиентам почтой.
Связаться с компанией можно будет через единый портал электросетевых услуг (Портал-ТП.рф), приложение для iOS и Android «Россети — личный кабинет», сервис СветлаяСтрана.рф, а также по телефонам горячих линий дочерних структур.
Ранее, с 18 марта, на работу в онлайн-режиме перешли центры обслуживания клиентов холдинга в нескольких российских регионах.