Центры обслуживания клиентов «Россетей» перешли на удаленную работу

Центры обслуживания клиентов «Россетей» перешли на удаленную работу

30 марта , 20:50ОбществоPhoto: rosseti.ru
Группа компаний «Россети» приняла решение о переводе всех 1017 центров обслуживания клиентов на дистанционный режим работы. Онлайн-формат взаимодействия с потребителями начал действовать с 3

Как сообщают «Новые известия», такая мера была принята генеральным директором компании Павлом Ливинским в условиях необходимости снижения распространения коронавируса CoViD-19.

Уже два года холдинг активно занимается развитием передовых цифровых технологий. Поэтому сегодня компания легко перешла на оказание онлайн-услуг в полном объеме. В таком формате принимаются заявки на подключение, перераспределение или увеличение мощности, а также решаются многие другие вопросы.

Ранее онлайн-сервисы компании хорошо показали свою востребованность и работоспособность. Например, на 34% за десять дней увеличилось количество дистанционных обращений по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На 50% возросло число телефонных обращений в компанию и на 45% — число обращений посредством интерактивных сервисов.

Отмечается, что документы по ранее обработанным заявкам сотрудники «Россетей» отправляют клиентам почтой.

Связаться с компанией можно будет через единый портал электросетевых услуг (Портал-ТП.рф), приложение для iOS и Android «Россети — личный кабинет», сервис СветлаяСтрана.рф, а также по телефонам горячих линий дочерних структур.

Ранее, с 18 марта, на работу в онлайн-режиме перешли центры обслуживания клиентов холдинга в нескольких российских регионах.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter