Posted 24 июля 2018,, 16:27

Published 24 июля 2018,, 16:27

Modified 3 ноября 2022,, 17:49

Updated 3 ноября 2022,, 17:49

ДУКи Московского и Автозаводского районов оперативно реагируют на заявки горожан

24 июля 2018, 16:27
Домоуправляющие компании Московского и Автозаводского районов оперативнее остальных устраняют коммунальные заявки жителей в ИС «Наш Нижний». Об этом сообщает мэрия со ссылкой на единую дежурно-диспетчерскую службу Нижнего Новгорода.

Со 2 июля, с начала работы информационной системы «Наш Нижний», на портал поступило 794 заявки от жителей города. Из них выполнено 370.

Самыми оперативными по итогам трех недель работы оказались АО «ДК Московского района», который выполнил 70% от общего количества полученных заявок, и ООО «Наш дом» (67,8%). Тройку лидеров замыкает ОАО «ДК Ленинского района» (39,51%). Сотрудники ОАО «ДК Приокского района» выполнили работы по 37,31% заявок, АО «ДК Нижегородского района» - 33.33%, АО «ДК Советского района» - 31.71%, ООО «ДК Канавинского района» - 21.9%, ООО «ДК Сормовского района» - 15.94%.

Ранее мэр Нижнего Новгорода Владимир Панов заявил, что «информационная система «Наш Нижний» позволяет сделать отношения между жителями и домоуправляющими компаниями честными».

По состоянию на 18 июля, информационная система обработала 1/3 полученных заявок. К тому времени от жителей поступило уже 460 заявок.

7 июля Панов подвел первые итоги работы проекта. «Мы пока находимся в тестовом периоде, поэтому вылезают и ошибки программного обеспечения, которые оперативно устраняются, и сами ДУКи только привыкают к новому формату», - отметил мэр. Глава города напомнил, что оставить заявку о своей коммунальной проблеме, отслеживать ее отработку и оценить результат можно онлайн с компьютера или смартфона или позвонив по номеру 005. Каждое обращение фиксируется в системе «Наш Нижний», а затем попадает в домоуправляющую компанию для организации работы и в мэрию на контроль.

"