Posted 18 июля 2018,, 18:43

Published 18 июля 2018,, 18:43

Modified 3 ноября 2022,, 17:46

Updated 3 ноября 2022,, 17:46

Система «Наш Нижний» обработала 1/3 полученных заявок

18 июля 2018, 18:43
Информационная система контроля за качеством коммунальных услуг «Наш Нижний» обработала 1/3 полученных заявок. Об этом сообщает пресс-служба администрации Нижнего Новгорода со ссылкой на слова мэра города Владимира Панова.

На сегодняшний день от жителей поступило уже 460 заявок.

17 июля Панов подвел первые итоги работы проекта. «Мы пока находимся в тестовом периоде, поэтому вылезают и ошибки программного обеспечения, которые оперативно устраняются, и сами ДУКи только привыкают к новому формату», - отметил мэр. Глава города напомнил, что оставить заявку о своей коммунальной проблеме, отслеживать ее отработку и оценить результат можно онлайн с компьютера или смартфона или позвонив по номеру 005. Каждое обращение фиксируется в системе «Наш Нижний», а затем попадает в домоуправляющую компанию для организации работы и в мэрию на контроль.

«Информационная система «Наш Нижний» позволяет сделать отношения между жителями и домоуправляющими компаниями честными. Поэтому в системе качественная или неэффективная работа ДУКа будет видна. Сейчас все ДУКи декларируют свое желание быть максимально оперативными, максимально эффективными, максимально честными, и «Наш Нижний» создает все условия для этого», - считает Панов.

"