Posted 18 июля 2018,, 18:43
Published 18 июля 2018,, 18:43
Modified 3 ноября 2022,, 17:46
Updated 3 ноября 2022,, 17:46
На сегодняшний день от жителей поступило уже 460 заявок.
17 июля Панов подвел первые итоги работы проекта. «Мы пока находимся в тестовом периоде, поэтому вылезают и ошибки программного обеспечения, которые оперативно устраняются, и сами ДУКи только привыкают к новому формату», - отметил мэр. Глава города напомнил, что оставить заявку о своей коммунальной проблеме, отслеживать ее отработку и оценить результат можно онлайн с компьютера или смартфона или позвонив по номеру 005. Каждое обращение фиксируется в системе «Наш Нижний», а затем попадает в домоуправляющую компанию для организации работы и в мэрию на контроль.
«Информационная система «Наш Нижний» позволяет сделать отношения между жителями и домоуправляющими компаниями честными. Поэтому в системе качественная или неэффективная работа ДУКа будет видна. Сейчас все ДУКи декларируют свое желание быть максимально оперативными, максимально эффективными, максимально честными, и «Наш Нижний» создает все условия для этого», - считает Панов.