Posted 23 декабря 2021,, 11:35
Published 23 декабря 2021,, 11:35
Modified 3 ноября 2022,, 19:34
Updated 3 ноября 2022,, 19:34
Так продажи искусственных елок в онлайне выросли на 28% в сравнении с 2020 годом. Об этом информирует iz.ru.
Интересно, что спрос в обычных магазинах и на уличных ярмарках на новогоднюю атрибутику упал. Продажи снизились на 12% по сравнению с прошлым годом.
Популярностью у россиян стали пользоваться живые елки. В текущем году в магазинах и на елочных базарах их берут чаще на 11%, а в интернете — на 38% (в натуральном выражении).
Исследование на эту тему провели специалисты крупнейшего оператора фискальных данных страны, аналитического ресурса «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД». Выяснилось, что объем онлайн-продаж елок и новогодних украшений за период эпидемии вырос — с 5% в 2019 году до 27% в конце 2021 года.
Каждую четвертую елку россияне купили в интернете или через сервисы онлайн-заказов. Продавцы живых деревьев активно осваивают интернет. Они делают ставку на крупные продажи в городах.
В общем реализация новогодней атрибутики в ноябре–декабре этого года в сравнении с аналогичным периодом минувшего года выросла более чем на 30%. Аналитики «Чек Индекс» полагают, что всплеск онлайн-покупок стимулирует раннее установление в России «новогодней» погоды. Речь идет о морозах и сильных снегопадах.