Posted 23 декабря 2021,, 11:35

Published 23 декабря 2021,, 11:35

Modified 3 ноября 2022,, 19:34

Updated 3 ноября 2022,, 19:34

В интернете выросли продажи елок и новогодних украшений

23 декабря 2021, 11:35
Спрос на новогоднюю атрибутику в российских онлайн-магазинах в 2021 году заметно увеличился.

Так продажи искусственных елок в онлайне выросли на 28% в сравнении с 2020 годом. Об этом информирует iz.ru.

Интересно, что спрос в обычных магазинах и на уличных ярмарках на новогоднюю атрибутику упал. Продажи снизились на 12% по сравнению с прошлым годом.

Популярностью у россиян стали пользоваться живые елки. В текущем году в магазинах и на елочных базарах их берут чаще на 11%, а в интернете — на 38% (в натуральном выражении).

Исследование на эту тему провели специалисты крупнейшего оператора фискальных данных страны, аналитического ресурса «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД». Выяснилось, что объем онлайн-продаж елок и новогодних украшений за период эпидемии вырос — с 5% в 2019 году до 27% в конце 2021 года.

Каждую четвертую елку россияне купили в интернете или через сервисы онлайн-заказов. Продавцы живых деревьев активно осваивают интернет. Они делают ставку на крупные продажи в городах.

В общем реализация новогодней атрибутики в ноябре–декабре этого года в сравнении с аналогичным периодом минувшего года выросла более чем на 30%. Аналитики «Чек Индекс» полагают, что всплеск онлайн-покупок стимулирует раннее установление в России «новогодней» погоды. Речь идет о морозах и сильных снегопадах.

"