Posted 23 июля 2019,, 11:09

Published 23 июля 2019,, 11:09

Modified 3 ноября 2022,, 18:25

Updated 3 ноября 2022,, 18:25

«Перекресток» и «Азбуку вкуса» подозревают в нарушении закона о рекламе

23 июля 2019, 11:09
В Московской области управление Федеральной антимонопольной службы возбудило дела против «Перекрестка» «Азбуки вкуса» и компании Maxxium Russia, которая занимается дистрибьюцией элитного алкоголя.

В сети магазинов внимательные покупатели нашли инсталляцию одной из марок виски, где совсем не было предупреждения о чрезмерном употреблении алкоголя, зато содержался призыв «рискнуть всем ради шанса взлететь», пишет RNS.

Между тем, в законе о рекламе четко говорится, что совершенно не допустимы утверждения о пользе алкогольной продукции для жизненного успеха или внутреннего состояния.

Теперь торговые сети и дистрибьютор могут заплатить штраф в полмиллиона рублей.

"