Posted 22 февраля 2018,, 14:39

Published 22 февраля 2018,, 14:39

Modified 3 ноября 2022,, 17:59

Updated 3 ноября 2022,, 17:59

Нижегородцы смогут увеличить продажи в соцсетях по акции «Центр-инвест»

22 февраля 2018, 14:39
Банк «Центр-Инвест» стал единственным в Нижегородской области участником программы Mail.ru Group по развитию юридических лиц в соцсетях и запустил для успешного продвижения бизнеса клиентов уникальную акцию «Удвоение платежа в «MyTarget».

Уникальное предложение заключается в том, что все участники акции при вложении одной суммы в рекламный бюджет получают в два раза больше средств. Например, внеся 50 000 рублей (59 000 с НДС), клиент получит на счет 100 000. Удвоение происходит благодаря партнеру банка – сертифицированному рекламному агентству «Интернет компания Юг». Агентство также гарантирует как бесплатное обслуживание на всем протяжении акции, так и продление рекламной кампании в MyTarget.

Председатель правления банка «Центр-инвест» по связям с общественностью Наталья Алябьевой, уверена, что акция – это отличный стимул для развития бизнеса.

«Акция позволит привлечь в два раза больше клиентов через интернет за счет удвоения платежа. С развитием информационных технологий необходимо постоянно соответствовать современным тенденциям, поэтому мы всегда внедряем новые сервисы для наших клиентов», – подчеркнула специалист.

Рекламная платформа MyTarget от Mail.Ru Group работает с пользователями наиболее крупных в Российской Федерации и СНГ сервисов и соцсетей, в том числе «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Мой Мир».

Руководитель Digital-Агентства «ClickTime» Андрей Грязнов отмечает, что роль таргетинга в социальных сетях на данный момент огромна.

«Современные разработки позволяют определять аудиторию рекламы с максимальной пользой, используя демографические, возрастные, социальные и другие данные, например, дни рождения. По сравнению с поисковой рекламой, контекстной рекламой, таргетинг в социальных сетях занимает более выигрышные позиции. MyTarget – это эффективная платформа, но важно знать, что его эффективность зависит от правильности и уникальности формулировки предложения, выбора аудитории, одним словом, грамотной настройки», - отметил эксперт.

Директор маркетинговой группы CVO-Project Михаил Попов также считает таргетированную рекламу перспективным направлением.

«Таргетированная реклама в социальных сетях начинает занимать все более значимую роль, ведь с ее помощью можно настроить показ рекламы на тех людей, которые максимально заинтересованы в приобретении рекламируемой услуги или товара. Таким образом реклама работает с максимальной эффективностью как для потенциальных покупателей, так и для рекламодателя», – рассказал специалист.

Удвоение рекламного бюджета, по мнению экспертов, даст клиентам больше возможностей для настройки платформы.

«Благодаря удвоению рекламного бюджета у рекламодателя появляется в два раза больше возможностей для проведения A/B-тестирования платформы, то есть понять, какие именно изменения, условно говоря, связки креатива и сайта улучшают показатели. Первый месяц обычно самый сложный. Если рекламная компания ведется, тестируется, то результат улучшается», – подчеркнул Грязнов.

«Удваивать рекламные бюджеты можно, только перед началом таких действий нужно проанализировать, с каких рекламных каналов заказчик получает максимальную отдачу. Многие заказчики, к сожалению, довольно бездумно вкладывают деньги, по факту не зная, откуда к ним приходят клиенты и в какую сумму обходится покупатель, совершивший покупку. Согласитесь, выяснив, где реклама работает неэффективно, и перенаправив рекламный бюджет на действительно работающие инструменты, заказчик получит больший результат за меньшие деньги», – поделился мнением Попов.

Также он посоветовал в первую очередь найти грамотного специалиста для настройки платформы.

«Многие заказчики гонятся за дешевизной, обращаясь к только закончившим курсы и не имеющим реальной практики и успешного опыта и кейсов новичкам. Боюсь, часто такая практика приносит разочарование, потраченные впустую деньги и мнение, что «в моей нише таргетированная реклама не работает». Просите показать кейсы, общайтесь, не стесняйтесь больше расспрашивать о том, как будет вестись работа», – советует маркетолог.

Некоторые специалисты уверены, что благодаря удвоению рекламного бюджета, сэкономленные деньги можно направить именно на услуги грамотного настройщика.

Для участия в акции необходимо направить заявку с данными контактного лица и реквизитами юридической компании на электронную почту bonus@incomug.ru, зарегистрироваться в сервисе MyTarget и пополнить рекламный бюджет. Акция действует весь февраль 2018 года. Ответы на вопросы и консультации экспертов можно получить по номеру телефона: +7 (863) 256-35-50 или по электронной почте: marketing@incomug.ru.

Предприниматели, решившие начать использовать таргетированную рекламу в социальных сетях, могут получить полезную информацию в правилах продвижения бизнеса с помощью MyTarget, созданным экспертами «Conversion, медиа об интернет-маркетинге и бизнесе».

"