«Лобачевский» примет и жалобы, и обращения: Новый сервис запущен в Нижнем Новгороде

«Лобачевский» примет и жалобы, и обращения: Новый сервис запущен в Нижнем Новгороде
«Лобачевский» примет и жалобы, и обращения: Новый сервис запущен в Нижнем Новгороде
19 марта, 12:06ОбществоФото: sc.admgor.nnov.ru

Единую платформу для сбора жалоб и предложений запустили в Нижнем Новгороде

В Нижнем Новгороде заработала интеграционная платформа для сбора обращений и инициатив жителей, названная именем математика Николая Лобачевского. Об этом рассказали в администрации.

Интернет-платформа «Лобачевский» разработана АО «Русатом Инфраструктурные решения». Она объединила на одном сайте сервисы обратной связи информационных порталов, что, по мнению авторов проекта, повысит качество взаимодействия между жителями и городскими властями.

На ней собирается информация из сервисов «ВамРешать», «Антиснег», а также из Горячей линии главы города. Кроме того, туда поступают обращения из формы обратной связи на сайте госуслуг. Отмечается, что планируется подключение и других сервисов, где появляются обращения граждан.

На сайте нижегородцы могут выдвигать инициативы и предложения, а также участвовать в общественных обсуждениях и голосованиях.

Как рассказали в мэрии, за неполный месяц работы «Лобачевского» из разных систем на платформу поступило почти 3 000 обращений граждан, которые в настоящее время обрабатываются сотрудниками профильных подразделений и муниципальных предприятий.

По словам Юрия Шалабаева, эта единая система позволяют ускорить обработку сообщений, исключив лишние звенья. «Без ответа не останется ни одно обращение», — заявил глава города.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter