Posted 16 сентября 2020,, 07:34

Published 16 сентября 2020,, 07:34

Modified 3 ноября 2022,, 18:55

Updated 3 ноября 2022,, 18:55

Нижегородские закаты начали рекламировать в девяти городах России

16 сентября 2020, 07:34
Ростуризм и портал Russia.Travel запустили информационную кампанию, слоган которой «Наполни выходные эмоциями». Главная задача — рассказать о возможностях коротких поездок по стране, в частности, в Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Казань и Тулу. Об этом сообщили в пресс-службе облправительства.

Рекламная кампания Нижегородской области основывается на слогане «Влюбись в закаты Нижнего Новгорода», который размещен на общественном транспорте в столице России, а также на наружных поверхностях в Санкт-Петербурге, Казани, Воронеже, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Самаре, Челябинске и Омске. Кроме того, ролики о городе крутят в социальных медиа и на YouTube.

По словам главы областного департамента развития туризма и НХП Сергея Яковлева, сегодня как никогда востребованы поездки на выходные. И в регионе действительно есть на что посмотреть и куда съездить. «Приезжайте наслаждаться нижегородскими закатами вместе с нами!» — призывает чиновник.

Для поддержки кампании на базе Russia.Travel создан специальный промо-раздел city.russia.travel, где путешественники могут узнать о возможностях коротких туристических поездок по стране.

"