«Надо согласовывать программу, а не вписывать то, чего нет. Ни один объект, который не был включен в программу развития Городца, дополнительно финансировать мы не будем. Это касается также и тех объектов, на которые не готова проектно-сметная документация» - подчеркнул губернатор.
Справка:
Программа «Городец – XXI век» нацелена на возрождение и сохранение материального и духовного историко-культурного достояния Городецкого района, формирование имиджа района как одного из центров великих культурных традиций, реализацию в Городце культурологических проектов всероссийского масштаба, привлечение инвестиций, способствующих развитию индустрии туризма, повышению экономического потенциала района, уровня и качества жизни населения.
Основные направления Программы соответствуют приоритетным направлениям развития, закрепленным в «Стратегии развития Нижегородской области до 2020 года». Программа включает в себя развитие реального сектора экономики (промышленности, индустрии туризма и отдыха, малого бизнеса, сельского хозяйства) и социальной сферы (культуры, здравоохранения, образования, физической культуры и спорта, социальной защиты населения, социальной и инженерной инфраструктуры, восстановление и сохранение объектов культурного наследия).
Особое внимание в Программе уделяется восстановлению Федоровского мужского монастыря, в стенах которого завершил свой земной путь святой благоверный князь Александр Невский.
Планируемый объем финансирования Программы составляет 14,2 млрд. рублей из бюджетов всех уровней и внебюджетных источников. Средства областного и федерального бюджета подлежат ежегодной корректировке при формировании соответствующих бюджетов на 2009-2010 гг.
К 2010 году ожидается увеличить объем инвестиций в 3,9 раза, отгруженной продукции собственного производства в 1,9 раза, поступлений в консолидированный бюджет области в 2 раза, создать 4 317 новых рабочих мест. Кроме того, планируется отреставрировать 42 объекта культурного наследия, увеличить количество мест размещения туристов в 1,7 раза, поток туристов в район в 2,5 раза.