Posted 9 октября 2020,, 10:11

Published 9 октября 2020,, 10:11

Modified 3 ноября 2022,, 18:40

Updated 3 ноября 2022,, 18:40

«Пятёрочка» открыла более 1600 магазинов в новой концепции

9 октября 2020, 10:11
За год работы в обновлённой концепции торговая сеть «Пятёрочка» открыла свыше 1,6 тысячи магазинов. Первый появился в сентябре прошлого года в Москве, и сейчас такие магазины есть в 277 населенных пунктах России, включая Нижний Новгород, где обновление торговых объектов сети началось в декабре прошлого года.

Новый концепт учитывает современные тренды в дизайне, внутренней архитектуре и ожиданиях покупателей, которые изменились за последние шесть лет. Обновлённая концепция строится на ключевых ценностях «Пятёрочки»: самая свежая и качественная продукция, удобство совершения покупок, забота о сообществе и низкие цены. Благодаря этому сеть заслуживает доверие своих гостей.

По итогам первого года работы в своем обновлённом виде торговая сеть отмечает, что индекс потребительской лояльности стал выше в 1,5 раза. Вдобавок ко всему магазины, открытые в соответствии с новой концепцией, демонстрируют более высокий показатель сопоставимых продаж — свыше 10%, также они уже обеспечивают около 10% оборота сети.

В обновленных магазинах основной упор сделан на свежую продукцию. Так, категория «фреш» стала занимать примерно половину торгового зала. Овощи, фрукты и некоторые продукты с короткими сроками годности располагаются на большой «фреш-арене», предлагается большой ассортимент готовой продукции. Кроме того, появилась отдельная зона с кофе и свежевыжатым апельсиновым соком (здесь же можно зарядить гаджеты) и собственная пекарня.

Новая концепция торговой сети подразумевает множество технологичных решений: электронные ценники, позволяющие избежать неточностей в ценах, энергоэффективное холодильное оборудование и кассы самообслуживания, которыми особенно удобно пользоваться в часы пик.

Вдобавок ко всему «Пятёрочка» реализует большое количество эко-инициатив в рамках стратегии устойчивого развития. Гостям сети доступны многоразовые сумки для продуктов и мешочки для фруктов и овощей, а плафоны для ламп и покупательские корзины сделаны из переработанного пластика.

По словам гендиректора торговой сети «Пятёрочка» Сергея Гончарова, все новые магазины будут открываться в новой концепции. «Мы проделали большую работу и не собираемся останавливаться на достигнутом. Будем дальше идти к своей цели — завоевать доверие каждого жителя нашей страны», — добавил Гончаров.

"