Кризис или нет? Как СМИ пережили пандемию коронавируса

Кризис или нет? Как СМИ пережили пандемию коронавируса
Кризис или нет? Как СМИ пережили пандемию коронавируса
9 апреля, 21:27ОбществоФото: Photobank Ura Media
Во время пандемии коронавируса рынок СМИ держался более-менее стабильно. Хотя некоторые изменения все же были: к примеру, бумажные издания оказались в проигрыше, а онлайн набрал популярность.

«Новые известия» проанализировали ситуацию, сложившуюся в сфере СМИ за прошедший год, и обнаружили, что больше всего пострадал издательский бизнес: он «рухнул» на 22%, а в принте — на — все 47%. Печатные издания перестали продаваться, хотя киоски оставались открытыми.

И, как только рынок начал восстанавливаться после карантина, главный дистрибьютор «Роспечати» объявил о распродаже своей сети киосков. Но тиражам удалось вернуть «допандемийные» показатели — продажи газет перетекли в ритейл. А вот аутсайдеры потеряли половину своих доходов. Речь идет о средних и мелких изданиях из разных регионов России. Как уточнили в Союзе журналистов, за год закрылись 44 таких СМИ. Естественно, большинство из них — районные газеты.

Многие специалисты предсказывают, что онлайн-сегмент вырастет в 2021 году как минимум вдвое, но есть и те, кто считают, что рост может составить и 14%.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter