Posted 9 апреля 2020,, 13:58

Published 9 апреля 2020,, 13:58

Modified 3 ноября 2022,, 18:46

Updated 3 ноября 2022,, 18:46

Нижегородский учитель: «Мы не были готовы к дистанционному обучению»

9 апреля 2020, 13:58
Учитель английского и немецкого языка из Сосновского района Нижегородской области Татьяна Апостолова рассказала NewsNN, как она преподает в рамках дистанционного обучения.

«Мне как учителю очень тяжело. Детям, я думаю, тоже. Скажу о себе: каждый день у меня по шесть уроков. В 8 утра по расписанию начинаю занятия. Мы учимся по обычному расписанию. До 14 часов я у компьютера, нет возможности даже отойти», — поделилась женщина.

По словам учителя, онлайн-уроки в сельской местности организовать невозможно, так как у детей проблемы с техникой — у некоторых даже нет компьютера, а у кого-то проблемы с интернетом.

«Мы не были готовы к дистанционному обучению, привыкли работать вживую. Все предложенные нам платформы „упали“ в первый же день. Отсылаю детям задания по учебнику и ищу дополнительные задания в интернете. С некоторыми классами работаю через чат в „Вайбере“, с некоторыми — „ВКонтакте“ при помощи голосовых сообщений. Кто-то присылает фото выполненного задания в тетради. Но тяжело проверять, так как много плохих фото», — рассказала Апостолова.

Преподаватель также отметила, что домашнее задание детям не задает, так как считает, что нагрузка на учеников и так большая.

«Родители у нас не жалуются, но это специфика работы в сельской местности. Здесь родители вообще в принципе неактивные. Они не ходят на родительские собрания и на праздники. Не интересуются, как занимаются их дети», — добавила Апостолова.

Напомним, школы Нижнего Новгорода также оказались не готовы к онлайн-обучению. Родители учеников жалуются, что основная нагрузка легла на них.

"