Posted 7 августа 2019,, 13:57
Published 7 августа 2019,, 13:57
Modified 3 ноября 2022,, 18:04
Updated 3 ноября 2022,, 18:04
По словам начальника отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией пермского УФАС Марии Герасимовой, одни компании размещают рекламу об ипотеке, но не указывают стоимость страхования; другие обещают доходы от вложения средств в размере 12,5% и 25,5%, однако эффективность доходности невозможно проверить. Все это нарушает законодательство о рекламе, отметила Герасимова. Об этом пишет properm.ru.
Иногда ломбарды публикуют рекламу займов, хотя они не имеют лицензии на выдачу заемных денежных средств. В итоге жители Пермского края попадают в долговую яму, потому что реагируют на рекламу, в которой не указаны подробности сделки и «подводные камни», заявила Герасимова.
За первые полгода количество жалоб на ненадлежащую рекламу в Пермское УФАС выросло в 2,5 раза по сравнению с тем же самым периодом прошлого года. Почти половина всех нарушений связана с рекламой финансовых услуг.