Posted 5 декабря 2018,, 07:32

Published 5 декабря 2018,, 07:32

Modified 3 ноября 2022,, 18:04

Updated 3 ноября 2022,, 18:04

Нижегородское УФАС проверило заявления о рекламе концертов Монеточки, Элджея и Хаски

5 декабря 2018, 07:32
Управление федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области (УФАС) 4 декабря проверило заявления родительской общественности по поводу рекламы концертов Монеточки, Элджея, Хаски и других в Milo Concert Hall. Об этом сообщает пресс-служба надзорного органа.

Эксперты УФАС заявили, что организаторы концертов должны правильно указывать возрастное ограничение при рекламе мероприятий.

«Если репертуар исполнителя содержит произведения, изобилующие обсценной лексикой, концертную афишу должно маркировать возрастное ограничение “18+”, чтобы дети даже случайно на такие мероприятия попасть не могли», — заявил заместитель руководителя УФАС по Нижегородской области Сергей Смирнов.

Соответствующие рекомендации будут направлены организаторам концертов.

Родительская общественность Нижнего Новгорода в сентябре направила в надзорные органы и органы власти региона заявления с просьбой запретить концерты «деструктивных» Jah Khalib, Feduk, ATL, Face, Хаски, ХЛЕБ, GONE.FLUDD, Элджея, Монеточки, Пошлой Молли и других хип-хоп исполнителей.

Обратившиеся посчитали, что тексты песен этих артистов противоречат требованиям закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».

Аппарат уполномоченного по правам ребенка в Нижегородской области Маргарины Ушаковой, с одной стороны, занял сторону родителей, напомнив, что недопустимо использование ненормативной лексики в песнях на публичных концертах, а также появление там несовершеннолетних.

С другой стороны, уполномоченный напоминает, что «именно родители и законные представители подростков, в первую очередь, должны обращать внимание, - где, когда, с кем проводят свой досуг их любимые дети, со всеми вытекающими отсюда выводами об ответственности за исполнение своих родительских обязанностей».

"