Posted 10 марта, 13:50
Published 10 марта, 13:50
Modified 10 марта, 13:52
Updated 10 марта, 13:52
Продавцы используют автоматические галочки согласия на страховки и смс-информирование, которые сложно заметить при оформлении заказа. Специально усложняется процесс отказа от этих опций — кнопки отключения скрыты в подменю или требуют перехода на дополнительные страницы.
Интерфейс билетных сервисов часто построен так, что пользователи пропускают эти пункты и нажимают кнопку «Продолжить» для ускорения процесса покупки. В результате стоимость билета увеличивается на 15-20% за счет ненужных услуг.
Большинство покупателей обнаруживают наличие дополнительных сервисов только после оплаты, когда получают электронный билет с расшифровкой.
Ранее NewsNN опубликовал подробную инструкцию о том, как вернуть деньги за ошибочную оплату проезда.
Опубликован топ-10 ж/д направлений из Нижнего Новгорода на майские праздники.
Для возврата страховки необходимо обратиться напрямую в страховую компанию в течение 14 дней после покупки. Основное условие возврата — отсутствие страховых случаев и действующий срок полиса.
От услуг информирования можно отказаться в любой момент через обращение к продавцу. Необходимо написать заявление через официальный сайт или приложение с указанием контактных данных и реквизитов для возврата средств.
При отказе в возврате денег следует обращаться с жалобой в Роспотребнадзор. По вопросам страховых услуг можно подать обращение в Банк России через интернет-приемную на официальном сайте cbr.ru.
До этого NewsNN публиковал список самых «халявные» автобусы в Нижнем Новгороде. Также мы выяснили, можно ли прожить семье за 1000 рублей в неделю.