Posted 7 марта, 15:16
Published 7 марта, 15:16
Modified 7 марта, 15:18
Updated 7 марта, 15:18
Ошибка при повторном списании средств может произойти из-за сбоя терминала или при дополнительном прикладывании карты.
Чтобы избежать этого, пассажирам рекомендуется держать карту у терминала до печати контрольного билета в наземном транспорте или до появления светового сигнала в метро. В случае сбоя не следует повторно прикладывать карту — необходимо обратиться к водителю, кондуктору или дежурному по станции.
Вернуть денежные средства можно с помощью службы поддержки «Ситикард». Если оплата производилась транспортной картой, то деньги вернутся на нее, а пассажиру необходимо записать операцию возврата на терминале или через NFC в приложении.
При необходимости возврата на банковскую карту, письменная заявка оформляется на сайте оператора. После проверки деньги вернуться на счет карты, с которой была произведена оплата.
Ранее нижегородцам рассказала о случае неоплаты проезда, который закончился вызовом полиции.