Левдиков отметил, что сейчас строители работают в районе «Шоколада», устанавливают фордшахты — специальное ограждение, которое защищает тоннель от обвалов грунта. Длинна тоннеля от станции «Сенная» до «Площади свободы» — 3,3 км.
Далее, по словам руководителя ГУММиД, рабочие будут двигаться к площади Свободы, где уже закончили самые сложные работы — вынесли коммуникации, за исключением нескольких труб канализации и возвели стену в грунте внутри котлована. Но есть сложности с организацией автомобильного движения.
«Есть некие проблемы с организацией проезда с улицы Ванеева на Варварскую. Но мы уже подготовили часть участка для временного проезда с улицы Варварская на Семашко и с Семашко на улицу Горького», — рассказал Левдиков.
Работы на площадке на улице Максима Горького, по информации Левдикова, решили приостановить, потому что во время рытья стартового котлована обнаружили сильное отклонение пристроек здания «Волготрансгаза».
«Мы все работы пока приостановили. Сейчас каждый день проводим мониторинг. Также разработали дополнительные мероприятия, которые помогут нам укрепить котлован. Как только мы поймем, что строительство не будет провоцировать еще большее отклонение, то мы продолжим работы. Не нужно спешить, нужно один раз сделать нормально, чтобы потом не переделывать», — подытожил Левдиков.
Основные сложности в строительстве метро в центре Нижнего Новгорода связаны с большим количеством инженерных сетей, которые нужно выносить и искать технические решения этой проблемы.
Ранее NewsNN рассказывал, сколько всего домов снесли ради строительства метро в Нижнем Новгороде.