По словам эксперта, одна из главных проблем — недостаточное количество путей для рельсового транспорта. В городе постоянно ремонтируют старые, но новые не строят. Это не позволяет трамваям выйти на достаточные мощности и заменить автобусы.
Другая проблема — электробусы вводят вместо троллейбусов, а не автобусов. На это ранее жаловались и сами нижегородцы. В итоге один электротранспорт заменяется другим, а автобусы продолжают ездить. Откатить назад эту ситуацию уже не получится — за последние годы в Нижнем Новгороде якобы планомерно уничтожалась троллейбусная сеть.
Третья проблема — низкое качество транспортного состава. Даже если власти пытаются обновить парк, закупается отечественная техника. Она произведена, как правило, вне условий конкуренции и не отличается высоким качеством, считает Кузин.
Ранее нижегородцам сообщили о ходе транспортной реформы.