Сравниваем цены на одежду в магазинах и на маркетплейсах

Маркетплейсы или магазины низких цен: где выгоднее одеваться нижегородцам?

23 июня, 09:00
В погоне за экономией нижегородцы все чаще отправляются в магазины низких цен с целью обновить гардероб. Но так ли выгодно это на самом деле? Корреспондент NewsNN сходил туда на шопинг и узнал, действительно ли можно урвать бренды по дешевке, а также сравнил цены с маркетплейсами.

Корреспондент NewsNN отправился в один из офф-прайс магазинов. В описании на своих ресурсах он позиционирует себя как место, где покупателя ждет широкий ассортимент товаров известных мировых и российских брендов с экономией от 20% до 85% по сравнению с другими универсальными и специализированными магазинами.

В самом начале торгового зала попалась стойка с сумками. Действительно, выбор там довольно широкий. Первой попалась сумка американского бренда Beverly Hills Polo Club за 4499 рублей — это со скидкой, ранее якобы она стоила почти 12 тысяч рублей. Отправившись в ее поисках на маркетлейсы, именно такой журналист не нашла — возможно, коллекция старая. Но похожая модель там стоит 8690 рублей. Здесь тест на выгоду определенно пройден.

Следующей на очереди была яркая пляжная сумка от BOOGIE WOOGIE. В магазине она стоит чуть больше трех тысяч рублей — это со скидкой 71%. Однако в интернете такую можно заказать за 933 рубля. Получается, что в магазине низких цен прайс завышен более чем в три раза.

Что касается обуви, то рассматривалась ценовая политика как мужской, так и женской. Например, кроссовки BAON можно купить в магазине за 1709 рублей, в то время как на маркетплейсе за них просят 3,5 тысячи рублей.

На леопардовые кеды в магазине цена составляет 1169 рублей, в то время как в интернете — 3000 рублей. И в том, и в другом случае выгоднее брать действительно офф-лайн.

Продолжая тему трендов, мое внимание упало на черно-белую юбку с леопардовым принтом от ULYASHOVA. Со скидкой она стоит 2199 рублей вместо 4799 рублей. Плюс-минус похожую юбку этого же российского бренда можно купить на маркетплейсе за 2870 рублей.

В магазине корреспондент NewsNN также наткнулась на еще один российский бренд — PAROLE by Viktorya Averyanowa. Там жакет, который якобы стоил 15 тысяч рублей продают за каких-то 4199 рублей. Однако такой явный «закос» под Chanel или CELINE можно купить на известном китайском сайте за 3000 рублей.

Также удалось найти футболку от известного мирового бренда Diesel по цене 2499 рублей вместо 6000. В оригинальности данной вещи есть сомнения, как впрочем и во всех вещах в подобных магазинах и на маркетплейсах. На последних удалось найти точно такую же в два раза дешевле — 1225 рублей.

Сравнив цены в офф-прайс магазинах и на маркетплейсах, напрашивается вывод, что выгодно обновить гардероб можно и там, и там. Все зависит от разных факторов: текущие скидки, акции и просто элементарное везение. Но на то, чтобы забрать классные вещи за минимальные деньги, нужно потратить ни один час как между вешалками, так и в карточках товаров в интернете.

#Эксклюзив #Новости #Нижний Новгород #Бренды #Одежда #Экономия #Скидки #Магазин #Шопинг #Цены #Екатерина Ивановская #Маркетплейсы
Подпишитесь