Отмечается, что для параллельного импорта, который работает в Азии и Китае, закрытие торгов не является проблемой. Автоблогер Дмитрий Рогов рассказал, что бизнес ввоза иномарок уже привык к новым ограничениями уже давно.
Вице-президент АСА Александр Казаченко подчеркнул, что 70% всех расчетов в этом бизнесе поступает в юанях, в связи с этим отмена торгов мало по кому ударит. На поставки запчастей или сроки их привоза это никак не повлияет в ближайшее время, по мнению эксперта.
В компании «Радиус АГ» рассказали, что до 12 июня работали по курсу ЦБ. Средства переводились в рублях, все дальнейшие операции, в том числе и переводы продавцу, были на партнерах. Теперь фирме придется подписывать дополнительные соглашения с фиксированным курсом. В связи с этим иномарки премиум-класса могут подорожать на 20%.