Posted 14 июня, 08:13
Published 14 июня, 08:13
Modified 14 июня, 08:14
Updated 14 июня, 08:14
Во-первых, не стоит начинать движение на машине, не прогрев двигатель хотя бы пару минут. При быстром старте масляная пленка не успевает образоваться, а механизмы мотора работают с повышенным трением. Это может привести к необходимости капитального ремонта.
«Большие нагрузки сразу после старта вредны и для коробки передач, поскольку на ее прогрев уходит большее время, особенно в зимний период, когда масло в трансмиссии загустевает при отрицательных температурах», — сообщили в пресс-службе ГК АВТОДОМ.
Во-вторых, не следует удерживать педаль сцепления во время движения, так как это ведет к существенному давлению на выжимной подшипник, разжимающий фрикционные диски. Они проскальзывают, нагреваются и значительно быстрее изнашиваются.
В третьих, не рекомендуется включение нейтральной передачи при остановке. Это может привести к преждевременному износу АКПП. Каждое включение положения D после нейтральной передачи лишний раз заставляет фрикционы замыкаться.
Кроме того, навредить автомобилю могут: несоблюдение регламента обслуживания, чрезмерная экономия на запчастях и расходниках, эксплуатация в экстремальных режимах и под большой нагрузкой.
«Нередко автовладельцы пренебрегают сформулированными производителем рекомендациями. Например, меняют масло каждые 5000 км вместо 15000 км, но при этом забывают о замене тормозной жидкости или свечей зажигания. Это приводит к быстрому выходу из строя деталей и систем», — говорит руководитель образовательной траектории цифровой автошколы «Баранка» Дмитрий Сапцов.