Posted 26 февраля, 11:32

Published 26 февраля, 11:32

Modified 26 февраля, 11:34

Updated 26 февраля, 11:34

ВТБ сосредоточится на комплексном семейном обслуживании и сервисе рядом с домом

26 февраля 2024, 11:32
ВТБ объявил о масштабных изменениях и новой стратегии. Банк планирует удвоить доступность своих финансовых продуктов и услуг до 100 млн россиян, а также объединить миллион российских семей с помощью своего «Семейного банка».

Планируется увеличение числа отделений банка на 40%, а к 2026 году курьерской доставкой смогут воспользоваться жители 23 тысяч населенных пунктов. Для 80% пользователей курьерская доставка продуктов и сервисов будет осуществляться в течение 24 часов. Кроме того, количество клиентов, использующих банковские услуги каждый день, должно увеличиться вдвое, до 15 миллионов. В планах также запустить собственное платежное решение ВТБ Pay, и расширить использование оплаты через Систему быстрых платежей.

Как сообщил заместитель президента-председателя правления банка Георгий Горшков в рамках «Стратегической недели ВТБ», сегодня банк представлен в 79 регионах страны и охватывает более 50 миллионов человек в городах с населением от 100 тысяч. К 2026 году ВТБ намерен увеличить количество офисов до 1,8 тысячи отделений, включая города с населением от 20 тысяч человек. Кроме того, планируется обновление парка банкоматов и увеличение их числа в торговых центрах и магазинах.

Программа лояльности для розничных клиентов будет обновлена, появятся новые инструменты для повседневного финансового обслуживания.

«К концу 2026 года мы хотим не только нарастить активную клиентскую базу до 35 млн человек, но и вывести обслуживание на принципиально новый уровень. Развитие технологий и работа с большими данными позволяют уже сейчас тиражировать на всех наших клиентов индивидуальный подход, ранее доступный только в состоятельном сегменте. Даже само понятие и деление на сегменты скоро станет атавизмом, ведь каждый клиент — и есть отдельный сегмент. Мы стремимся стать банком на каждый день как для самого клиента, так и для его семьи, для всех жизненных ситуаций. Мы планируем активно развивать наш проект „Семейный банк“, улучшая условия программы лояльности, инвестируя в развитие собственных платежных решений и способов оплаты, чтобы с ВТБ было удобно каждому», — отметил старший вице-президент банка Дмитрий Брейтенбихер в рамках Стратегической недели ВТБ.
"