Напомним, что дистанционные сервисы были недоступны с прошлой среды, 25 октября. Их отключали из-за установки отечественного ПО. Планировалось, что онлайн-карты будут доступны вечером следующего дня. Однако это не произошло — оборудование вышло из строя. Горожане не могли пополнить баланс и расплатиться ВТК в общественном транспорте. Нижегородцам предложили пополнить карты на станциях метро, в почтовых отделениях и газетных киосках.
В Сети нижегородцы стали возмущаться, а 1 ноября граждане массово пришли к отделению «Ситикарда». На площади Свободы образовалась огромная очередь.
В четверг, 2 ноября, поломку устранили. С 06:00 нижегородцы могут положить средства на баланс с помощью мобильного телефона для этого можно использовать официальный сайт или приложения банков-партнеров. На данный момент мобильное приложение «Ситикард» и «Сбербанк онлайн» недоступны. Сервисы планируют восстановить сегодня.