Posted 1 ноября 2023,, 12:59
Published 1 ноября 2023,, 12:59
Modified 1 ноября 2023,, 13:01
Updated 1 ноября 2023,, 13:01
Желающих оказалось так много, что к 14:30 перед отделением на улице стояли 35-40 человек.
«У меня у дочки закончились поездки. Я каждый месяц ей пополняла карту дистанционно, а теперь никак… Хоть бы предупредили заранее, что будут чинить систему. Я бы денег побольше внесла. Издевательство!» — возмущается женщина по имени Галина.
«Решила пополнить баланс… Дошла до почты, дошла до киоска. Везде говорят, что не принимают деньги — идите в отделение! Пришлось идти. Плохо очень к этому отношусь, конечно», — рассказывает другая нижегородка.
«Надо срочно баланс пополнить, но у них все сломалось. В киоске прогнали. В отделении отстояла, наверное, минут 40 — и готово», — поясняет студентка Елизавета.
«Пришел днем пополнить баланс… Когда еще приходить? У них такой же рабочий день. Минус обеденный перерыв», — заявил ее молодой человек Николай.
В отделении сейчас с людьми работают одновременно три специалиста. Они подчеркивают, что занимаются исключительно пополнением карт.
Напомним, с 25 октября оператор транспортных карт в Нижнем Новгороде переходит на новое программное обеспечение. Но в процессе установки новой системы было повреждено оборудование, отвечающее за дистанционные платежи. Поэтому нижегородцы временно не могут расплачиваться в автобусах виртуальной транспортной картой. Пополнить баланс удаленно тоже нельзя.