Ирина М. рассказала, что после возвращения с моря обратилась в больницу с сыном. Врачи, думая, что ребенок подцепил ротовирус, предложили госпитализацию. По словам его мамы, медики довольно долго не обращали внимания на юного пациента, а ему становилось хуже с каждым часом. Он уже не реагировал на мать, был очень вялым. «Он уже умирал», — говорит нижегородка.
В итоге врачи начали ставить капельницы, но малышу становилось еще хуже. Позднее выяснилось, что у него была опухоль головного мозга, а медики лечили его от ротовируса.
Нижегородка отметила, что с опухолью нельзя ставить капельницы. Она уверена, что врачи не проводили анализы, решив, что у малыша ротовирус.
В больнице у ребенка начались судороги, ему поставили укол от этого. Также ему продолжали делать капельницы, от которых ему становилось хуже.
Малыша нужно было уже срочно везти в Нижний Новгород, но реаниматологи отказались сопровождать мать с сыном в город. Семье пришлось через знакомых искать специалиста, который поехал с ними в областной центр на машине скорой помощи.
В пути у ребенка пошла пена изо рта. Позднее стало известно, что в дороге у малыша было две клинических смерти.
«У него не было шансов выжить. Врачи его перекапали, что создало отек. Мы привезли уже мертвого ребенка», — рассказала нижегородка.
Родители малыша обратились в прокуратуру и следственный комитет.