Нижегородка обратилась в Роспотребнадзор из-за задержки рейса до Египта

Что известно о попавших в «плен» нижегородцах

6 октября 2023, 14:22
Письменных обращений от пассажиров рейса Нижний Новгород — Шарм-Эль-Шейх (Египет), который был задержан на 31 час 13 минут, не поступало в управление Роспотребнадзора по Нижегородской области. Об этом NewsNN рассказали в пресс-службе областного ведомства.

При этом 5 октября на «горячую» линию позвонила одна из пострадавших с просьбой разъяснить дальнейшие действия.

«Управление в рамках компетенции готово оказать консультативную помощь в т. ч. судебную защиту пострадавшим гражданам», — добавили в ведомстве.

Ранее в Роспотребнадзоре сообщали, что нижегородцы могут требовать компенсацию морального вреда за задержку самолета до Шарм-Эль-Шейха.

Напомним, что рейс планировалось выполнить в 02:05 4 октября. Но из-за позднего прибытия борта из Египта его перенесли на 09:18 5 октября. На время ожидания пассажиров разместили в гостиницах, все требования федеральных авиационных правил были соблюдены.

#Эксклюзив #Дарья Самодурова #Новости #Нижний Новгород #Нижегородская область #Туристы #Роспотребнадзор #Самолет #Аэропорт Чкалов #Египет #Задержка рейса
Подпишитесь