Posted 4 октября 2023, 11:19
Published 4 октября 2023, 11:19
Modified 4 октября 2023, 11:21
Updated 4 октября 2023, 11:21
В управлении пояснили, что при задержке рейса пассажиры могут отказаться от полета. Причем отказ будет считаться вынужденным, поэтому авиакомпания обязана будет вернуть деньги за билет, даже если он был невозвратным.
Также пассажир имеет право на компенсацию морального вреда и возмещение убытков, который он понес из-за задержки рейса. Претензия предъявляется перевозчику в аэропорту отправления или назначения. Если речь идет о внутренних перевозках, подать жалобу можно в течение шести месяцев.
Кроме того, с перевозчика могут взыскать штраф за просрочку доставки пассажира в пункт назначения. Выплата составляет 25% от МРОТ и устанавливается за каждый час просрочки, но не может превышать 50% от стоимости билета. Штраф назначат при условии, если авиакомпания не докажет, что задержка произошла из-за устранения неисправности самолета, угрожающей жизни или здоровью людей, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.
Напомним, что отправление самолета из Шарм-Эль-Шейха до Нижнего Новгорода задерживают уже почти на сутки. Одна из застрявших в Египте пассажирок рассказала подробнее о ситуации.