Порядка полутора километров составит расстояние под землей от монтажно-пусковой камеры Сенной до Свободы, которое предстоит прорыть с помощью двух щитов. Путь в два раза меньше — от Свободы до «Горьковской».
Один из тоннелепроходческих комплексов, с присвоенным именем в честь русского князя — «Владимир», уже прибыл в Нижний Новгород. В скором времени начнется его сборка в котловане. Как пояснил Зелиб, в компании приняли решение называть щиты мужскими именами в честь великих исторических деятелей. Два других щита пока не имеют имен.
Запуская два щита друг за другом, метростроевцы будут делать сразу два тоннеля — правый и левый. А вот на Горького работа будет построена по-другому.
«Он [щит] пройдет от „Горьковской“ до монтажной камеры на площади Свободы. Там, он будет демонтирован и снова перебазирован на „Горьковскую“ и пройдет второй тоннель», — пояснил Зелиб.
По его словам, скорость работы щита будет достигать 250-300 метров в месяц. Ко всему прочему, щиты не эксплуатировались при строительстве других станций метро, так как были сделаны специально для Нижнего Новгорода.