Железнодорожные переезды в Нижнем Новгороде

Томительное ожидание: что не так с нижегородскими переездами

14 февраля 2023, 11:11
Для нижегородских автомобилистов железнодорожные переезды являются болевой точкой. Они собирают заторы, а порой и километровые пробки, угрожают подвеске машины и нервным клеткам водителей. Подробнее — в материале NewsNN.

Игнорирование дептранса?

Железнодорожный переезд недалеко от станции «Петряевка» в Нижнем Новгороде вызывает негодование многих автомобилистов. Даже в региональном минтрансе признают, что Петряевский переезд — место проблемное, из-за которого образуются заторы в утренние и вечерние часы-пик. В министерстве сообщили, что возведение виадука, который обещали горожанам в 2017 году, «потеряло свою актуальность». Причина — планы по строительству высокоскоростной трассы Москва — Казань, которые в итоге оказались заморожены.

Когда жители смогут без пробок выехать из города или вернуться обратно — сказать сложно. При этом в конце прошлого года администрация Нижнего Новгорода заявила, что строительство путепровода через железнодорожные пути на этом участке предусмотрено в период 2023–2030 гг. Но так как стоимость проекта по расчетам на 2019-й была 2,9 млрд рублей, а сейчас, вероятно, еще дороже, точные сроки строительства не определены. Чтобы решить проблему, нижегородский дептранс писал письма «Горьковской железной дороге» с просьбой изменить расписание движения составов для сокращения возникающих задержек в движении автотранспорта в часы утренних и вечерних пиковых нагрузок. Но, как уверяют власти, никакого ответа департамент не получил.

Вот и получается, что тысячи людей ежедневно прожигают бензин, находясь в пробке на этом участке. Не облегчает движение транспорта и состояние переезда. Корреспондент NewsNN на собственном опыте убедился, что проехать через него быстрее, чем на скорости 10 км/ч — угроза для подвески автомобиля. Металлические плиты, которые при приближении поездов заграждают проезд, издают громкое дребезжание. А настил перед рельсами и в колее между ними деформирован, из-за чего ощущается покачивание автомобиля.

Железнодорожный переезд на Петряевке
newsnn.ru
Железнодорожный переезд на Петряевке
newsnn.ru
Железнодорожный переезд на Петряевке
newsnn.ru
Железнодорожный переезд на Петряевке
newsnn.ru
Железнодорожный переезд на Петряевке
newsnn.ru
Железнодорожный переезд на Петряевке
newsnn.ru
Железнодорожный переезд на Петряевке
newsnn.ru
Железнодорожный переезд на Петряевке
newsnn.ru
Железнодорожный переезд на Петряевке
newsnn.ru
Железнодорожный переезд на Петряевке
newsnn.ru
Железнодорожный переезд на Петряевке
newsnn.ru
Железнодорожный переезд на Петряевке
newsnn.ru

Километровые пробки и разбитые переезды

Остро стоит проблема и с пробками на выезде из Нижнего Новгорода в Сормовском районе. «Бутылочное горлышко» при выезде в Балахнинском направлении собирает километровые пробки. Нижегородцы уже обращали внимание на эту проблему, оставляли жалобы на странице губернатора Нижегородской области Глеба Никитина. Комментируя одно из таких сообщений, мэрия Нижнего Новгорода отметила, что строительство путепровода через железнодорожные пути предусмотрено лишь в 2030 году.

Поэтому на данный момент поток автотранспорта «толпится» на однополосном выезде из города на Дубравной. По наблюдениям корреспондента NewsNN, даже если переезд не закрыт перед приближающимся поездом, транспорт двигается медленно. Причина — состояние участка, где автомобильная дорога пересекается с рельсами. Как и на Петряевке, здесь деформирован настил между рельсами. Помимо этого асфальтовое покрытие между двумя железнодорожными путями, предположительно, требует замены из-за образовавшихся выбоин.

Железнодорожный переезд на Дубравной
newsnn.ru
Железнодорожный переезд на Дубравной
newsnn.ru
Железнодорожный переезд на Дубравной
newsnn.ru
Железнодорожный переезд на Дубравной
newsnn.ru
Железнодорожный переезд на Дубравной
newsnn.ru
Железнодорожный переезд на Дубравной
newsnn.ru
Железнодорожный переезд на Дубравной
newsnn.ru
Железнодорожный переезд на Дубравной
newsnn.ru
Железнодорожный переезд на Дубравной
newsnn.ru
Железнодорожный переезд на Дубравной
newsnn.ru

Аналогичная ситуация с состоянием переезда в Лукино Балахнинского округа. Важный конструктивный элемент при пересечении дороги и железнодорожных путей также собирает пробки и без закрытого шлагбаума. На асфальтовом полотне заметны ямы, а при проезде через этот участок ощущается колейность.

Железнодорожный переезд в Лукино
newsnn.ru
Железнодорожный переезд в Лукино
newsnn.ru
Железнодорожный переезд в Лукино
newsnn.ru
Железнодорожный переезд в Лукино
newsnn.ru
Железнодорожный переезд в Лукино
newsnn.ru

Еще печальнее оказалась ситуация с состоянием переезда на улице Новые Пески в Сормовском районе Нижнего Новгорода. Асфальтовое покрытие явно требует ремонта, а пока этого не произошло — водители, как могут, маневрируют между ямами, опасаясь за подвеску, а некоторые и за передний бампер.

Железнодорожный переезд на улице Новые Пески
newsnn.ru
Железнодорожный переезд на улице Новые Пески
newsnn.ru
Железнодорожный переезд на улице Новые Пески
newsnn.ru
Железнодорожный переезд на улице Новые Пески
newsnn.ru
Железнодорожный переезд на улице Новые Пески
newsnn.ru
Железнодорожный переезд на улице Новые Пески
newsnn.ru

Между тем, если до начала строительства путепровода над переездом вблизи станции «Дубравная» потребуется как минимум еще семь лет, то путепровод над железнодорожными путями на улице Новые Пески не предусмотрен в плане комплексного развития транспортной инфраструктуры Нижнего Новгорода вообще. Аналогичная ситуация с эстакадой через переезд по улице Баренца — ее также нет в плане.

NewsNN направил запрос в «Горьковскую железную дорогу», чтобы прояснить ситуацию с состоянием железнодорожных переездов. На момент публикации ответ не поступил.

#Эксклюзив #Город #Ксения Кобалия #Нижний Новгород #Нижегородская область #Безопасность #ГЖД #Дептранс #Переезд #Шлагбаум #Лукино #Путепровод #Ямы
Подпишитесь