Участники мероприятия заявили, что развивать туристическую сферу нужно за счет стратегии продвижения событийной программы. Ее разработка позволит в максимальной степени информировать людей о приближающихся событиях и возрастных ограничениях.
Кроме того, отметили депутаты, важно организовать сбор данных о проведенных мероприятиях в Нижнем Новгороде. Причем при анализе информации важно учитывать такие сведения, как число посетителей, доступность транспортной инфраструктуры, качество услуг общепита, загруженность гостиниц и т. д.
Депутаты гордумы подчеркнули, что такая работа важна не только для создания максимально комфортных условий для туристов, но и для предпринимателей. Это даст возможность бизнесменам совершенно по-другому планировать деятельность и заранее готовиться к конкретному событию. В таком случае в выигрыше останется и городской бюджет.