Нижегородцам окажут поддержку из-за сбоев в работе приложений по заказу такси

Яндекс прокомментировал сбой в работе такси

9 ноября 2022, 16:19
Партнерам «Яндекс Go» из Нижнего Новгорода пообещали оказать поддержку после того, как пользователи 9 ноября столкнулись с недоступностью сервиса. Такой ответ предоставили NewsNN в пресс-службе «Яндекса».

Представители организации заверили, что доступ к «Яндекс Go» уже восстановлен. Поэтому пользователи снова могут заказывать еду и такси. Вместе с этим в компании принесли извинения за доставленные неудобства и пообещали принять меры во избежание подобных ситуаций в будущем.

«Мы приложим все усилия, чтобы такое не повторялось. Партнерам будут оказаны меры поддержки в связи с недоступностью сервиса», — заверили в пресс-службе «Яндекса».

Напомним, что сегодня утром жители Нижнего Новгорода не могли заказать такси через приложения YandexGo и Uber. У многих на экранах появлялись сообщения об ошибке, у некоторых сервисы совсем не загружались.

#Общество #Эксклюзив #Ольга Селезнева #Новости #Нижегородская область #Общественный транспорт #Жалоба #Такси #Яндекс #Сбои
Подпишитесь