Активисты опросили горожан и выяснили, с какими проблемами в работе общественного транспорта они сталкиваются. Во-первых, нижегородцы жалуются на чрезмерно большой интервал движения на некоторых маршрутах. К примеру, интервалы между рейсами автобусов А3, А9, Т93 составляют от одного до двух часов.
Также активисты обнаружили, что автобусы А1, А7, А43, А34, А90, А19, А48, А17, А26, А51, А71 и А62 после 20:00 ходят с интервалами около двух часов. После 18:00 реже ездят А72 и А85. Не устраивает граждан и расписание движения А2, А77, А20, А68, Т93, А92, А45, А66, А 41, А12, А18, А31, А220, А101, А94, А80.
Во-вторых, участники опроса требуют вернуть маршруты Т89, Т98, Т78, Т21, Т44, Т47, Т97, Т67, Т138, А22, а также сохранить Т37, Т59, А85, Т40, Т29, Т94. И в целом они заинтересованы в наличии в Нижнем Новгороде частного автопарка.
Есть у нижегородцев и несколько просьб, связанных с городским метрополитеном. По мнению горожан, необходим дополнительный поезд метро со станции «Парк Культуры» в промежуток времени с 6:17 до 6:40. Востребована была бы и станция метро в микрорайоне «Мончегорский».
Горожане уверены, что в ряде микрорайонов транспортная инфраструктура не развита до сих пор. И эту ситуацию необходимо менять. Они просят власти обратить внимание на ЖК «Смарт-Сити», ЖК «Окский Берег», ЖК «Водный мир», ЖК «Цветы», ЗКПД, Щербинки II, район Березовская-Красных Зорь, Центральную проходную ГАЗ и проч.
«Нужно обеспечить доступ жителей каждого из перечисленных микрорайонов к нескольким крупным транспортным развязкам (пл. Минина, пл. Горького, пл. Свободы, Московский вокзал)», — поясняют свою позицию нижегородцы.
Также требуется соединить Мещерское озеро и Щербинки II, мкр-н Сортировочный, Автозавод и Сормово, ЖК «Цветы» и Верхние Печеры, ул. Родионова и Щербинки II, ул. Белинского и пл. Минина, Московское шоссе и проспект Ленина.
Напомним, что итоговая транспортная схема будет презентована разработчиками в марте 2022 года. Первые изменения в маршрутной сети вступят в силу с лета.