По его словам, всего 130 вагонов, собранные в 29 составов, развозят нижегородцев. Низкий процент их износа обусловлен тем, что большинство вагонов были закуплены с 1985 по 1993 год. Почти все из них капитально отремонтировали. Дополнительные 50 вагонов приобрели в 2012–2018 годы к открытию станции «Стрелка» перед ЧМ по футболу.
Яушев уточнил, что в настоящее время проблем с состоянием поездов у нижегородского метро нет. Вопрос капремонта некоторых составов будет поднят ближе к 2023 году.
Напомним, сейчас вовсю планируется строительство еще четырех станций метро: «Сенная», «Оперный театр», «Варя», «Сормовская». Благодаря этому пассажиропоток нижегородского метрополитена вырастет наполовину — со 100 тысяч пассажиров в день до 150.