Posted 29 апреля 2020, 07:18
Published 29 апреля 2020, 07:18
Modified 3 ноября 2022, 19:00
Updated 3 ноября 2022, 19:00
По словам губернатора Глеба Никитина, робот позволил в два раза снизить нагрузку на бесплатную телефонную линию.
«Чат-боты способны отработать 24 тысячи звонков в сутки. Для сравнения, один волонтер принимает до сотни звонков за смену», — отметил глава региона.
Напомним, голосовой помощник выполняет те же функции, что и живой оператор на канале связи 112. Перед звонком по номеру 8-800-4444-112 необходимо приготовить паспорт, бумагу и ручку. Чат-бот задаст вопросы, на которые можно будет ответить «да» или «нет». Заявка сформируется автоматически и будет отправлена на одобрение. После чего робот назовет ее номер. Если он что-то не поймет, то переключит звонок на человека.