Posted 21 апреля 2020, 10:42
Published 21 апреля 2020, 10:42
Modified 3 ноября 2022, 18:54
Updated 3 ноября 2022, 18:54
Чат-бот выполняет те же функции, что и живой оператор на линии 112. Он задает вопросы и предупреждает, что необходимо приготовить паспорт, бумагу и ручку — во время звонка будут записаны паспортные данные, заявка сформируется автоматически и будет отправлена на одобрение. Если бот чего-то не понимает, то переключает звонок на человека. Робот работает на номере 8-800-4444-112 с 21 апреля, линия бесплатна.
Также пресс-служба правительства региона напоминает, что для работодателей и сотрудников организована отдельная горячая линия по номеру 8-800-301-29-94.
Как отметил губернатор Нижегородской области Глеб Никитин, речевые боты нужны для максимального ускорения работы с входящими звонками.
Напомним, что передвижение нижегородцев будут отслеживать не только при помощи разрешений на выход и с помощью сотовых данных.