Posted 18 мая 2019,, 06:48
Published 18 мая 2019,, 06:48
Modified 3 ноября 2022,, 18:24
Updated 3 ноября 2022,, 18:24
Как отмечается в сообщении, закрылки были в положении, соответствующем посадочной процедуре и в соответствии с имеющимся отказом системы.
«По процедуре сначала включается реверс, а затем уже на устойчивом пробеге по взлетно-посадочной полосе выпускаются интерцепторы. Поэтому ввиду отсутствия устойчивого пробега выпуск интерцепторов был невозможен. Необходимо добавить, что требования к нормам летной годности для сертификации самолетов составлены таким образом, чтобы при любом развитии событий предотвратить ухудшение ситуации до катастрофической», - отмечается в тексте.
5 мая в московском аэропорту Шереметьево экстренно приземлился Sukhoi Superjet 100-95B. Рейс должен был лететь в Мурманск, но самолет вернулся из-за возникшего пожара на борту. В результате ЧП погибли 41 человек.