По его словам, непосредственно ДУКам направлено 121 заявка.
«Конечно, это не тот процент, на который мы рассчитываем. Но пока мы находимся в тестовом периоде. Вылезают, конечно, ошибки программы, которые оперативно исправляются. К тому же привыкают сами ДУКи», - сказал мэр.
Благодаря системе «Наш Нижний», по мнению Панова, отношения между домоуправляющими компаниями и жителями города станут честными, а неэффективность работы ДУКов будет налицо.
«"Наш Нижний" - это один из проектов, которые олицетворяют желания общегородских и областных властей общаться с народом, поставить на жесткий контроль выполнение пожеланий жителей, - заявил глава Нижегородской области Глеб Никитин. - В данном случае – это интерактивное общение жителями и ДУКом под контролем муниципалитета. Следующим шагом будет общение в онлайн режиме непосредственно с учреждениями здравоохранения, образования, муниципальными и региональными чиновниками под особым контролем правительства Нижегородской области».
Портал заработал со 2 июля. Поводом для создания указанной системы стали жалобы нижегородцев на качество предоставляемых ДУКами услуг. На сегодняшний день достигнута договоренность об участии в системе с девятью ДУКами: ООО «Наш дом», ОАО «ДК Сормовского района», «Наш дом» Автозаводского района, «ДК Ленинского района», Московского, Нижегородского, Советского, Канавинского районов, ДУК Приокского района.
Запуск проекта Панов анонсировал 27 февраля на встрече с жителями Автозаводского района. За несколько дней до этого делегация Нижнего Новгорода посетила столицу Татарстана с целью перенять опыт при создании системы «Открытая Казань».
«Открытая Казань» работает с 2011 года. Платформа призвана объединить всех участников цепочки в сфере ЖКХ: муниципалитет, управляющие компании, подрядные организации и жителей. За время работы системы было обработано около 2 миллионов обращений.