Posted 12 июля 2018,, 14:03

Published 12 июля 2018,, 14:03

Modified 3 ноября 2022,, 17:44

Updated 3 ноября 2022,, 17:44

Мэрия запустила систему «Наш Нижний» для решения проблем в сфере ЖКХ

12 июля 2018, 14:03
В ходе брифинга, где присутствовал корреспондент NewsNN, глава Нижнего Новгорода Владимир Панов сообщил о запуске системы «Наш Нижний», которая поможет упорядочить работу ДУКов.

Поводом для создания указанной системы стали жалобы нижегородцев на качество предоставляемых ДУКами услуг. По словам мэра, чтобы улучшить результат работы компаний, необходимо сделать информацию максимально открытой и обеспечить контроль со стороны муниципалитетов.

«Сейчас реализуется информационная система «Наш Нижний», которая упорядочивает работу ДУКов, - сказал Панов. – С одной стороны, это портал, с другой, тот же номер 005. Можно зайти на сайт или позвонить на 005. Далее заявка поступает на портал. После этого она передается на исполнение в ДУК».

Система принимает заявки от нижегородцев, передает их домоуправляющим компаниями и контролирует выполнение. Если результат не устраивает жителей, заявку можно направить на доработку. Позже появится мобильное приложение «Наш Нижний».

Портал заработал со 2 июля. С тех пор на сайт поступило уже 92 заявки. 64% из них уже выполнено. На сегодняшний день достигнута договоренность об участии в системе с девятью ДУКами: ООО «Наш дом», ОАО «ДК Сормовского района», «Наш дом» Автозаводского района, «ДК Ленинского района», Московского, Нижегородского, Советского, Канавинского районов, ДУК Приокского района.

Запуск проекта Панов анонсировал 27 февраля на встрече с жителями Автозаводского района. За несколько дней до этого делегация Нижнего Новгорода посетила столицу Татарстана с целью перенять опыт при создании системы «Открытая Казань».

«Открытая Казань» работает с 2011 года. Платформа призвана объединить всех участников цепочки в сфере ЖКХ: муниципалитет, управляющие компании, подрядные организации и жителей. За время работы системы было обработано около 2 миллионов обращений.

"