Posted 16 февраля 2018, 13:00
Published 16 февраля 2018, 13:00
Modified 3 ноября 2022, 17:57
Updated 3 ноября 2022, 17:57
Письмо, о том, что нижегородская епархия отказала в укрытии воспитанникам детских садов опубликовал на своей странице в «ВКонтакте» диакон Санкт-Петербургской епархии Павел Шульженок. В тексте поясняется, что в митрополию поступают «запросы руководителей детских садов об оказании содействия в размещении, в случае чрезвычайной ситуации, детей и сотрудников детского сада в близлежащих храмах на время эвакуации». В епархии пояснили, что храмы не относятся к объектам гражданской обороны и не приспособлены для размещения учащихся младших классов и детских садов при эвакуации.
«Я, к сожалению, вполне допускаю такое», — сказал Буланов. Депутат пояснил, что живет в доме напротив бывшего Дома офицеров: «А сейчас это огромное трехэтажное здание передали епархии. Оно заброшенное и больше ничего. Его просто огородили забором. Хотя изначально говорили, что там будет приют. По факту получилось, что схватили кусок исторический, несколько тысяч квадратных метров, и никак этим не занимаются. Я плохо отношусь к таким поглощениям со стороны нашей нижегородской церкви».
Также он рассказал, что не знает, как происходит в других регионах, но «считает непонятным строительство на улице Рождественская 4-5 церквей»: «А многие деревенские села не могут организовать, чтобы даже раз в месяц батюшки приехали и с бабушками службу послужили. То есть вроде наше православие говорит, что мы должны с гордыней и тщеславием бороться и из себя их изживать. Однако сама по себе церковь показывает далеко не лучшие примеры в одеяниях и украшении золотом своих служителей».
«Знаю, что есть конфликт церковь и строителей, когда церковь пытается навязать свои устои, говоря, что здесь было кладбище, здесь было кладбище. Да что там говорить от Кремля, Нижне-Волжской набережной до Ошары и Республиканской — везде были кладбища. У нас половина города на кладбищах построена. Церковь очень часто выгибает эту ситуацию в свою пользу», — заключил депутат.