Posted 16 февраля 2018, 11:23
Published 16 февраля 2018, 11:23
Modified 3 ноября 2022, 17:57
Updated 3 ноября 2022, 17:57
В письме поясняется, что в митрополию поступают «запросы руководителей детских садов об оказании содействия в размещении, в случае чрезвычайной ситуации, детей и сотрудников детского сада в близлежащих храмах на время эвакуации».
«Храмы не относятся к объектам гражданской обороны и не приспособлены для размещения учащихся младших классов и детских садов при эвакуации. Таким образом, заключение соглашений о сотрудничестве с образовательными учреждениями в целях обеспечения безопасности воспитанников, при возникновении чрезвычайных ситуаций связанных с пожарной или антитеррористической угрозой, и предоставлении помощи в виде размещения детей в храмах и иных объектах религиозного назначения до прихода родителей воспитанников или до снятия угрозы безопасности, не представляется возможным», — говорится в документе.
По словам Шульженка, у сотрудников детских садов, «которые с историей и традициями России, внезапно, оказались более знакомы, чем нижегородская епархиальная канцелярия, возникла здравая и логичная идея, что в случае террористических актов или бедствий, детишек можно эвакуировать в храмы». «Я лично, был бы вполне согласен, что бы моего ребенка эвакуировали в такой момент именно в храм», — пишет он.
«Вспоминаю своего тестя, настоятеля Троицкой Церкви в п. Крестцы, который в полночь открыл храм, чтобы расположить в нём на ночлег с пол сотни нежданных паломников, прикативших с трассы на туристическом автобусе. Но тем батя, Царствие ему Небесное, и был мне дорог, что циркуляров не читал», — заключил Шульженок.
NewsNN отправил запрос в нижегородскую епархию с просьбой пояснить сложившуюся ситуацию.