«Мое личное ощущение, что у нас множество изюминок, которые могут привлечь больший объем туристов, но у нас не хватает единого достойного облика городов, - отметил он. - Есть элемент депрессивности, в том числе в сердце нашего региона – в Нижнем Новгороде».
По его мнению, программа редевелопмента центра Нижнего Новгорода и других городов (комплексное развитие кварталов с сохранением исторических зданий) может серьезно сдвинуть регион рейтингах развития туризма. «Но нельзя забывать и о такой теме, как маркетинг: надо уметь продавать, надо уметь завлекать, - подчеркнул Никитин. С точки зрения программ поддержки, которые направляются в первую очередь на информационное сопровождение, мы отстаем от многих регионов. Выделение средств тоже может решить проблему притока туристов».
В Нижегородской области создадут работоспособную туристическую стратегию. «Пока одним из устойчивых брендов региона являются наши художественные промыслы. Это, кстати, не только часть туристической индустрии, но и отрасль экономики, нуждающаяся в нашей поддержке. Нижегородцам удалось сохранить более 20 видов народных промыслов, теперь стоит задача повысить эффективность предприятий НХП. Ключом к этому станет разработка новой маркетинговой концепции, а также привлечение в отрасль молодых специалистов», — сказал Никитин.