Posted 5 декабря 2016, 09:10
Published 5 декабря 2016, 09:10
Modified 12 ноября 2022, 14:01
Updated 12 ноября 2022, 14:01
Проходческий щит «Татьяна», который прокладывает тоннель до станции метро «Стрелка», столкнулся с дубовыми сваями. Об этом сообщил глава администрации Нижнего Новгорода Сергей Белов в ходе городского оперативного совещания 5 декабря. По его словам, это привело к задержкам строительства.
«Есть определенные трудности по проходке. Щит столкнулся с дубовыми сваями. Со всеми сваями и со всем мусором, которые встречаются под землей, щит справляется. А вот из-за дубовых свай, которые были сделаны больше ста лет назад, ему пришлось ему нырять ниже. Из-за этого были задержки по срокам», – сказал Белов.
Сейчас работы по продлению метро до станции «Стрелка» идут в соответствии с графиком, заверил Белов. По словам сити-менеджера, в дальнейшем планируется продлить ветку метро в Сормовском районе. «Мы понимаем, что этот район у нас постоянно находится в пробках. Стратегия по продлению ветки у нас есть. Но все будет зависеть от софинансирования из бюджета Российской Федерации», – добавил он.
О строительстве «Стрелки» стало известно в 2013 году. Начать строительство планировали тогда в 2014-м. 19 августа 2016 года была завершена проходка первого тоннеля станции, второй планируется завершить в феврале 2017 года.
Пробный пуск поезда до новой станции метро «Стрелка» в Нижнем Новгороде намечен на апрель 2018 года. Госконтракт на 10 млрд рублей получило ООО СК УС-620. В апреле 2016-го разразился скандал. Как сообщал «Коммерсант», генеральный директор компании инициировал расследование о хищении бюджетных средств.
Дарья Вознесенская