Posted 3 мая, 09:16

Published 3 мая, 09:16

Modified 3 мая, 11:48

Updated 3 мая, 11:48

Нижегородцы восхитились шоу на фасаде «Маяка»

Необычное шоу показали на фасаде «Маяка» в Нижнем Новгороде

3 мая 2024, 09:16
Фото: Tele2
Нижегородцы восхитились шоу на фасаде «Маяка»
Реклама. ООО «Т2 Мобайл» . erid: LjN8KQARy
Международный фестиваль современного искусства INTERVALS стартовал в Нижнем Новгороде 27 апреля. Как любовь к искусству, истории и новым технологиям преобразила столицу ПФО в эти дни — читайте в материале NewsNN.

Это уже не первый фестиваль INTERVALS в Нижнем Новгороде. На протяжении нескольких дней художники и творческие коллективы со всей страны превращают город в современный музей искусства под открытым небом. Мэппинг-шоу, лазерные перформансы, световые инсталляции — все это можно увидеть вечерами, прогуливаясь рядом с достопримечательностями.

Но аудиовизуальные экспонаты — только часть программы. Также INTERVALS это увлекательные лекции для дизайнеров и культурологов, яркие вечеринки под модную музыку.

В этом году в программе фигурировали такие звезды, как Феррана Бельмона, Хироки Окамото, MILKORVA, PANTERRA, SILA SVETA, Никита Забелин, Механический пес, Хуви Ли и многие другие медиатворцы и музыканты.

И, конечно, у фестиваля есть компании-партнеры, каждая из которых вносит вклад в программу: служба доставки «Самокат», банк «Тинькофф Банк», мобильный оператор Tele2 и т. п.

Пожалуй, интереснее всего кейс Tele2. Компания уже третий год является партнером фестиваля. Но в этот раз оператор впервые принял участие в создании мэппинг-шоу в коллаборации со студией dreamlaser на здании «Маяка» и игры в арт-пространстве ЦЕХ*. Зрителям возле «Академии Маяк» предложили совершить виртуальное путешествие сквозь шесть исторических эпох от античности к современности. Шедевры живописи, скульптуры и архитектуры трансформировались во времени буквально на фасаде здания. Видео и фото шоу уже широко разошлись в соцсетях, впечатлив гостей фестиваля. Интерактивная зона в ЦЕХе* также собрала огромное количество поклонников диджитал-хоккея: победители выигрывали минуты, которые меняли затем на кофе у бариста.

По мнению директора макрорегиона «Волга» Алексея Сидорова, у современного искусства и мобильной связи намного больше общего, чем кажется на первый взгляд.

«Все движется в одном направлении. И искусство, и мобильная связь постоянно трансформируются на фоне стремительного развития технологий. Художники экспериментируют с новыми стилями и техниками, а разработчики мобильной связи непрерывно внедряют новые функции и возможности. Уверен, что ИИ, который активно используется сегодня в телеком-сегменте, уверенно закрепится и в современном искусстве, — заметил он на пресс-конференции в честь открытия INTERVALS. — Но что гораздо важнее, искусство создает эмоции, мысли и смыслы, а мобильная связь помогает делиться ими с другими людьми».

В Tele2 рассказали, что в этом году INTERVALS стали частью масштабного проекта «На связи с искусством». В него также входит акция «Культурный обмен» — абоненты оператора могут обменять неизрасходованные минуты в своем тарифе на билеты в музеи, галереи и выставочные пространства. В акцию включены экспозиции 40 музеев, которые можно посетить с 15 апреля по 19 мая. Или же можно присоединится к лучшим городским пешим экскурсиям. Например, в Нижнем Новгороде абонентам предлагают посетить несколько культурных локаций, среди них — «Заповедные кварталы» — одно из любопытнейших исторических мест, где сохранилась память не только о прошлом древнего приволжского города, но и о многих известных нижегородцах — архитекторах, писателях, певцах. И их жизни со всеми радостями, горестями и скандалами.

При этом не обязательно быть жителем Нижнего Новгорода, чтобы увидеть все это самому. Конвертировать минуты в искусство могут абоненты в том числе из других городов. Представители Tele2 объяснили это желанием создавать равные возможности поклонникам культурного отдыха на территории всей страны, а также стремлением внести свой вклад в развитие внутреннего туризма. Компания надеется продолжать реализацию проектов в сфере культуры и дальше.

«Нам совершенно точно интересна тема искусства. Мы поддерживаем наших клиентов в стремлении быть ближе к искусству, видим интерес наших абонентов к таким проектам. Tele2 продолжит свою работу на территории культуры — и это могут быть как собственные активности и продукты, так и интеграции в крупные городские события. Tele2 — это про связь и про прочную связь с искусством в том числе», — объяснил NewsNN Алексей Сидоров.
"